slide 1

Новости

О телефоне «Горячей линии» (27-28-12).


Телефон «Горячей линии» создан с целью оказания информационно-справочной услуги гражданам по вопросам:

  • социального обслуживания;
  • работы  органов и учреждений, оказывающих меры социальной защиты населения  (включая данные о месте нахождения учреждения; оказываемых услугах; часах работы; контактных телефонах; времени приема граждан);
  • предоставления реабилитационных услуг;
  • государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

 

Основные задачи работы телефона «Горячая линия».

  • обеспечение оперативного приема и учета телефонных обращений граждан.
  • осуществление оперативных ответов на вопросы граждан.

 

В задачи «Горячей линии» не входит консультирование по вопросам медицинского обслуживания, направления на лечение, лекарственного обеспечения.

 

Прием обращений граждан по телефону «горячей линии» осуществляется исключительно в будние дни:

понедельник - четверг с 10.00 ч. до 16.00 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 12.45 ч.)

пятница с 10.00 ч. до 14.00 ч. (без перерыва).

 

Обращения граждан, поступившие на телефон «Горячей линии», подлежат регистрации.

Для регистрации обращений граждан на телефон «Горячей линии» используется журнал учета, где указываются дата поступления звонка, краткое содержания обращения, данные о клиенте (пол гражданина, возраст, социальная категория гражданина).

При обращении граждан по вопросам, не относящихся к ведению службы, а также невозможности ответа на поставленный в телефонном обращении вопрос, специалист не дает разъяснение гражданину.

На уточнение и на сбор недостающей информации отводится от 2-х часов до 24 часов, после чего, специалист «Горячей линии» доводит необходимую информацию, до сведения обратившегося гражданина. 




Created by Sector-9